





Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою надежность, имеет определенные уязвимые узлы. Одной из частых причин обращения в сервис становится износ фрикционных дисков. Обычно это следствие агрессивного стиля вождения, эксплуатации с перегретой трансмиссией или использования трансмиссионки низкого качества. Основные проявления – пробуксовки, особенно при переключении на повышенные передачи, и характерный запах гари.
Неполадки гидравлического блока управления (гидроблока) – вторая по популярности причина поломки автомата. Загрязнение каналов продуктами износа или отказ соленоидов приводят к ощутимым толчкам, рывкам и пробуксовкам при смене ступеней. Водитель также может заметить снижение динамики разгона. |
Также могут выходить из строя элементы планетарных рядов, подшипники, шестерни и втулки, особенно если пренебрегать регламентным обслуживанием. Их неисправности часто сопровождаются гулом, скрежетом и, в критических случаях, полной потерей возможности двигаться. |
Затягивание с обращением в специализированный сервис неизбежно ведет к усугублению поломки. То, что начиналось как незначительная проблема с соленоидом, может закончиться необходимостью дорогостоящего ремонта всего гидроблока. Поэтому при любых отклонениях от нормальной работы коробки следует незамедлительно обращаться к квалифицированным специалистам для проведения ремонта АКПП Jetta VS7.