Коробка не любит быстрой езды и грязного масла. Если владелец авто часто практикует форсированные разгоны и не заменяет вовремя трансмиссионную жидкость, первым из строя выходит гидротрансформатор. И хотя фрикцион блокировки стоит здесь достаточно надежный, несоблюдение правил эксплуатации убивают и его. Неполадки ГДТ решаются исключительно ремонтом – мастера заменяют изношенные фрикционные пары, устанавливают новые втулки, меняют сальники.
Другая проблема – износ масляного насоса. Вибрации, проявляющиеся на фоне неравномерно изношенных фрикционов, разбивают подшипник маслонасоса, затем клапан и корпус целиком. Достается также и гидроблоку. Фрикционная пыль забивает сепараторную решетку, каналы гидроплиты, выводит из строя соленоиды. |
На возрастных авто наблюдается сильный износ железа. И первыми претендентами на замену при ремонте АКПП Jaguar XE являются планетарные ряды и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия в попытках уменьшить вес агрегата. Как известно, данный металл хуже переносит нагрузки, а потому алюминиевые комплектующие быстро приходят в негодность. |
Среди основных признаков неисправностей коробки можно выделить невозможность активировать передачи, удары и рывки во время работы трансмиссии, сильные протечки, гул, отсутствие реверса и запах гари, свидетельствующий об износе фрикционов. Чтобы предупредить развитие поломок, следует проводить регулярную замену масла и практиковать размеренный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту