замену подшипников, стальных дисков, солнечной шестерни, тормозной ленты и других деталей. Обычно такие работы относятся к капитальным и проводятся на больших пробегах. Также часто требуется вскрытие и замена расходников у бублика, такой ремонт АКПП Jaguar рекомендуется проводить каждые 100 тысяч пробега, что позволяет избежать критических неисправностей, тем самым существенно сокращая затраты автовладельца.
Еще одна характерная поломка автоматов у этого британского производителя - это проблемы с автоматикой, которая плохо выдержала длительную эксплуатацию в условиях перегрева. При наличии проблем с ЭБУ ремонт АКПП Ягуар включал замену дефектных датчиков, Также могло потребоваться восстановление шлейфов и замена соленоидов. Если длительное время не менять трансмиссионное АТФ-масло, в конечном счете, необходимо было вскрывать гидроблок, выполняя его очистку и замену электроклапанов. В качестве профилактики таких неисправностей следует поддерживать исправное техническое состояние бублика, а также регулярно менять АТФ-жидкость.
АКПП автомобилей Ягуар
В британском автопроизводителе решили самостоятельно не заниматься разработкой и производством коробок, а использовали отлично зарекомендовавшие себя трансмиссии от ведущих производителей. На Ягуар устанавливались немецкие коробки от компании ZF, а также мерседесовские трансмиссии 722.6. Эти коробки автомат зарекомендовали себя с наилучшей стороны, они долговечны, имея ресурс порядка 300 тысяч без выполнения ремонта АКПП Jaguar. На современные модели автомобилей Ягуар часто устанавливались японские многоступенчатые трансмиссии, которые отличались одновременно надежностью и улучшали показатели экономии топлива. Автомобили с такими автоматами по эксплуатационным характеристикам, динамике и расходу топлива не отличались от моделей с классической механикой.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту