поэтому преждевременные поломки таких трансмиссии большая редкость. Автовладельцу нужно было своевременно менять АТФ-масло, так как длительная эксплуатация автомобиля на грязной трансмиссионной жидкости приводила к проблемам с гидроблоком и бубликом. Ремонт АКПП Инфинити также включал замену комплектом втулок, что предупреждало серьёзные поломки масляного насоса.
Необходимо было исключить перегрев автомата, так как подобное приводило к серьезным неисправностям блока управления автомата. Такие поломки характерны для трансмиссии с большим пробегом, у которых забивался продуктами износа теплообменник. В целях профилактики следовало избегать повышенной нагрузки на автомат, а при выполнении капитального ремонта АКПП Инфинити обязательно чистить радиаторы охлаждения трансмиссионной жидкости.
АКПП на автомобилях Инфинити
На автомобилях Инфинити использовались проверенные временем трансмиссии от японского производителя компании Жатко. Это были как сверхнадёжные 4-5-ступенчатые коробки с простой конструкцией, так и высокотехнологичные АКПП, имеющиеся 6-7 скоростей. Так, например модификация трансмиссии JR710E - это суперсовременная 7-ступка, которая ставилась на мощные кроссоверы. С таким автоматом лучше реализовывались мощностные характеристики двигателей, а коробка позволяла экономить топливо. Ремонт АКПП Infiniti по причине сложности конструкции таких семиступенчатых трансмиссий представлял большую сложность, поэтому такие работы правильно могли выполнить лишь специалисты.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту