|
Поломки чаще всего отмечаются при существенном износе или неправильной эксплуатации. Типичным слабым местом является гидротрансформатор. Выходит из строя ближе к 100-150 ткм – изнашиваются фрикционы (в особенности фрикцион блокировки муфты), стальные диски, поток горячей трансмиссионки, насыщенный абразивами, «съедает» металл лопаток и прочих деталей турбин. |
Вслед за бубликом в негодность приходят гидравлический блок и маслонасос. Из-за забитых грязью соленоидов, каналов гидроплиты и выведенного из строя редукционного клапан ухудшается процесс смазки подвижных частей трансмиссии. По причине усиленного трения ломается железо, в частности, тормозная лента, поршни, подшипники, втулки, муфты, фильтры и уплотнительные кольца. Также наблюдаются проблемы с электроникой – перегревы пагубно отражаются на состоянии датчиков, переключателей, различных модулей, при этом горит проводка и глючит блок управления.
|
Выявить большинство поломок можно еще на начальном этапе их появления. Среди основных признаков неисправностей: наличие стружки в поддоне, рывки во время движения, гул, горелый запах и переход трансмиссии в аварийный режим. Своевременная замена масла и фильтров очистки, а также спокойный стиль вождения позволяют отсрочить ремонт АКПП Hyundai Solaris и продлить ресурс коробки. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

