Серьезные проблемы с коробками появляются чаще всего уже на внушительных пробегах или из-за постоянных чрезмерных нагрузок. Обычно ближе к 200-250 ткм приходится менять гидротрансформатор, в котором изнашиваются фрикционные и стальные диски, разбиваются втулки и подшипники, а также «съедается» металл лопастей и лопаток турбин. |
Также может понадобиться восстановление или замена гидроблока, который выходит из строя по причине большого количества карбоновой пыли, стружки и частиц клеевого слоя в масле. Вместе с тем приходится менять редукционный клапан насоса и некоторые разбитые шестерни. Что касается железной части, замене подвергаются тормозные ленты, поршни, ступицы, сальники, дифференциал.
Электроника здесь более-менее надежна и устойчива к износу, но лишь при условии соблюдения основных требований. Больше всего неприятностей доставляют перегревы, из-за которых ломаются датчики, горит проводка, исполнительные элементы и, что самое главное, глючит блок управления. Среди основных признаков неисправностей: рывки при переключении передач, потеря нескольких скоростей, трудности при наборе оборотов и в самом крайнем случае – переход коробки в аварийный режим. Отсрочить ремонт АКПП Hyundai Elantra можно своевременной заменой трансмиссионной жидкости, установкой новых фильтров и практикуя спокойный стиль езды. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту