


Ремонт АКПП Хёндай в таком случае будет включать дефектовку помпы, мастера с использованием специальных ремкомплектов заменят изношенный клапан насоса, что позволяет полностью восстановить работу трансмиссии. Причиной таких неисправностей являются повышенные нагрузки на трансмиссию, а также длительное использование старого АТФ-масла.
Также проблемы на коробках автомат Хёндай может доставлять железо, которое обычно требует переборки и замены на пробеге в 150-200 тысяч. При капитальном ремонте АКПП Hyundai меняют тормозную ленту, изношенный клапан в насосе, стальные диски, фрикционы, втулки и другие запчасти. Также типичной причиной обращения автовладельцев в сервис являются проблемы с гидроблоком, который загрязняется от старого масла, после чего клапанной плите требуется очистка и замена соленоидов. Исключить такие неисправности и ремонт АКПП Hyundai можно своевременным масляным сервисом, что позволяет предупредить работу автомата на грязном АТФ-масле.
АКПП на автомобилях Хёндай
На автомобилях марки Хёндай использовались надёжные японские коробки автомат от Митсубиси, которые зарекомендовали себя как неубиваемые и неприхотливые в обслуживании, требуя ремонте АКПП Hyundai на огромных пробегах. Большой популярностью пользовались 4-ступки A4AF3, которые продержались на конвейере около 15 лет. Такие трансмиссии имели простую конструкцию, они были неприхотливы в сервисе, имели ресурс более 300 тысяч без ремонта АКПП Хёндай. На современных автомобилях этого корейского бренда использовалась уже 8-ступенчатая коробка передач A8LR1, которая имела усиленную конструкцию, что позволяло ставить её даже на двигатели с объёмом до 5 литров. Надежность такой коробки во многом зависела от правильности и своевременности сервиса.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

