соответственно требовалось использовать мощные усиленные коробки, способные справляться с огромным крутящим моментом от исполинских моторов. Типичной проблемой автоматов на таких внедорожниках является гидротрансформатор, расходники в котором быстро изнашиваются от постоянных разгонов в пол. Железо на таких трансмиссиях было усилено, поэтому ремонт АКПП Хаммер с переборкой железной части требовался на пробегах за двести тысяч.
Если злоупотреблять сервисом, не менять АТФ-масло, это приводило к критическим неисправностям, необходимо было восстанавливать масляный насос, менять подшипники и тормозную ленту. Также при эксплуатации с грязным маслом возникали проблемы с гидроблоком, в котором уже требовалось менять соленоиды и прочищать клапанную плиту. Проводить ремонт АКПП Хаммер следовало в плановом порядке, меняя втулки, сальники и фрикционы блокировки гидротрансформатора. Также рекомендовалось дополнительно снимать и очищать теплообменник, что позволяло исключить перегрев, который отрицательно сказывался на состоянии блоков управления и всей автоматики коробки.
АКПП на автомобилях Хаммер
На автомобили Хаммер устанавливали две модификации автоматических трансмиссий: 4-ступенчатую коробку 4L65E, которая имела раздельный корпус, а также современную шестиступку модификации 6L80. Эти трансмиссии специально разрабатывались для использования на мощных внедорожниках, они получили усиленное железо, мощную систему смазки, что позволяло им справляться даже с огромными нагрузками, имея ресурс более 300 тысяч до ремонта АКПП Hummer. Использование коробок автомат на этих внедорожниках позволило повысить комфорт управления автомобилем. Если автовладелец бережно использовал машину, не нагружал коробку по-максимуму, такие трансмиссии не доставляли особых хлопот, эксплуатируясь на протяжении всей жизни автомобиля.