





Одна из самых распространенных проблем – износ фрикционных дисков. Если вовремя не заменить их, может пострадать весь пакет сцепления, а ремонт станет значительно дороже. Еще одно слабое место – гидроблок. Клапаны и соленоиды засоряются из-за попадания металлической стружки. Коробка начинает «пинаться», возможен переход в аварийный режим. |
Износ подшипников и шестерен встречается чуть реже, обычно на авто с большим пробегом, особенно при агрессивной езде или несвоевременной замене масла. Проявляется гулом, вибрацией или стуком при работе. Утечки трансмиссионной жидкости – еще одна частая проблема. Сальники и прокладки со временем теряют эластичность, масло вытекает, давление в системе падает.
Все вышеописанные ситуации рано или поздно приводят и к электронным сбоям. Датчики скорости, положения селектора или модуль управления могут сгореть из-за перегревов. В таких случаях коробка переходит в аварийный режим, ограничивая скорость. В ходе ремонта АКПП Hongqi HS3 требуется компьютерная диагностика и, возможно, замена датчиков или прошивка блока управления. |