осматривают и при необходимости перебирают железо. На коробках с большим пробегом ремонт АКПП Джили включал очистку клапанной плиты гидроблока, замену соленоидов, восстановление масляного насоса. На этих китайских автомобилях используются достаточно надежные и простые в эксплуатации трансмиссии, их ресурс превышал двести тысяч без капремонта. Необходимо было лишь исключить повышенные нагрузки на автомат и своевременно менять АТФ-масло.
Рекомендовалось при каждом вскрытии трансмиссии менять комплектом втулки, фрикционы, а при появлении проблем с гидравликой нужно было очищать соленоиды и восстанавливать мехатроник. Автовладельцу следовало обращаться в сервис и проводить оперативный ремонт АКПП Джили при появлении вибрации коробки, ударов при смене ступеней или же пробуксовках при разгоне. Своевременно обратившись в сервис, можно было устранить имеющиеся колонки, не допустив появления критических неисправностей.
АКПП на автомобилях Джили
Китайский автопроизводитель Джили начал устанавливать на своих автомобилях проверенные временем надёжные 4 или 6-ступенчатые автоматы, которые обкатывались на корейских и китайских автомобилях. Первоначально это была четырехступка модификации DSI-6 M78, которая предназначалась для заднеприводных автомобилей с двигателями до 3 литров. Это был достаточно надежный автомат, при условии своевременного сервиса он пробегал не менее 200 тысяч до первого ремонта АКПП Geely.
Последние модели Джили оснащаются уже современной шестиступенчатой коробкой автомат DSI-6 M11. Такая трансмиссия появилась в 2010 году, она имела усиленное железо, что позволяло ей выдерживать даже солидный крутящий момент дизельных двигателей. Эта коробка рассчитана для использования на полно и переднеприводных кроссоверах, её особенности конструкции хорошо знакомы мастерам в компании AKPPGO, поэтому каких-либо сложностей с диагностикой и последующим ремонтом АКПП Geely гарантированно не возникнет.