





Часто первыми страдают компоненты гидротрансформатора, особенно фрикционная накладка системы блокировки. Ее износ проявляется в виде вибраций, плавающих оборотов и ухудшения динамики разгона. Также уязвимы соленоиды гидроблока, отвечающие за точное управление потоками масла. Их неисправность приводит к толчкам, рывкам при переключении передач или задержкам во время смены скоростей.
Масляный насос, критически важный для поддержания рабочего давления, также может выйти из строя, что обычно сопровождается гулом, потерей тяги и быстрым перегревом трансмиссии. Посторонние шумы, такие как гул или скрежет, обычно указывают на износ подшипников или повреждение планетарных рядов. |
Утечки трансмиссионной жидкости через изношенные сальники и уплотнения не только снижают уровень масла, но и могут привести к серьезным внутренним повреждениям из-за масляного голодания. Любой из этих признаков – это сигнал к немедленному обращению в сервисный центр. Игнорирование симптомов ведет к усугублению поломки и, как следствие, к более дорогостоящему восстановлению. |
Профилактика – лучший способ отсрочить ремонт АКПП GAC M8. Своевременная замена трансмиссионной жидкости помогает сохранить чистоту гидроблока и смазывающие свойства масла. Исключение резких стартов, пробуксовок и перегрузок автомобиля значительно продлевает ресурс всех компонентов коробки передач.