





Автоматическая коробка передач на GAC GS8 I известна своей надежностью, однако ряд деталей особенно уязвимы. Чаще всего выходят из строя гидротрансформатор и соленоиды, отвечающие за переключение скоростей. Проявляется это по-разному. Машина может дергаться при разгоне, возникают задержки при переключении передач, ощущаются вибрации и толчки.
Еще одна распространенная проблема – износ фрикционов. Основными признаками поломки выступают рывки и вибрации, невозможностью плавно тронуться с места. Причина кроется в некачественном масле либо недостаточном уходе за трансмиссией. |
Другая типичная поломка автомата – износ механических деталей. Ломаются шестерни, подшипники, валы и прочие движущиеся комплектующие. Главным признаком поломки механической части трансмиссий является гул, скрежет и прочие посторонние звуки, несвойственные нормальной работе коробки передач. |
Ремонт АКПП GAC GS8 I обычно проводится на рубеже в 200-250 ткм пробега. К этому времени изнашивается большая часть важных компонентов автоматов. Но чтобы коробка смогла «дожить» до этого времени, нужно регулярно проводить замену трансмиссионного масла, фильтры, не допускать перегревов, следить за чистотой системы охлаждения и практиковать размеренный стиль вождения. В таком случае коробка прослужит весь заявленный производителем срок.