





Одна из наиболее частых проблем связана с повреждением муфт сцепления. Обычно это вызвано чрезмерной нагрузкой или использованием некачественного масла. Когда сцепление изношено, водитель ощущает удары и толчки при переключении скоростей, появляются вибрации и шумы.
Гидротрансформатор тоже подвержен поломкам. Его компоненты подвергаются значительным нагрузкам, вызывая сбои в функционировании всей системы. Признаком износа является резкое снижение динамики разгона, затруднения при движении вперед и назад. |
Электроника чувствительна к загрязнениям и перегрузкам. Гидравлический блок управления часто страдает от грязного масла, забивающегося фильтрами и каналами, особенно на фоне изношенного бублика, активно загрязняющего трансмиссионную жидкость. Это проявляется рывками, задержкой включения передачи и переходом коробки в аварийный режим. Также распространенной проблемой становится разрушение шестерен, подшипников и валов. |
Чтобы не проводить капитальный ремонт АКПП GAC GS5 уже после 100 ткм пробега, меняйте масло и фильтры вовремя. Старайтесь не допускать перегревов, практикуйте размеренный стиль вождения и обращайтесь за помощью только в специализированные сервисы.