которые в процессе эксплуатации не доставляли особых хлопот автовладельцам. Типичной неисправностью является износ бублика, для такого ремонта АКПП Форд коробки вскрывали, меняли изношенные фрикционы, тефлоновые кольца и другие расходники гидротрансформатора. На коробках с большим пробегом проводили капитальный ремонт АКПП Ford перебирали железо, меняли подшипники, тормозную ленту, солнечную шестерню и другие детали.
Слабым местом автоматов на Форд является масляная помпа, у которой часто изнашивался и заклинивал клапан. Первоначально такие неисправности проявлялись в виде едва заметной вибрации, а в последующем уже коробка работала с заметными ударами при смене ступеней. Также автовладельцу нужно было следить за состоянием гидроблока, который от использования старого трансмиссионного масла быстро загрязнялся, после чего требовался капитальный ремонт АКПП Ford. В зависимости от стадии загрязнения могли очищаться соленоиды или же требовалось менять электроклапана, одновременно проводилась ревизия и очистка клапанной плиты.
АКПП на автомобилях Форд
На автомобили Форд устанавливались не только автоматические коробки собственной разработки, но и лицензии от различных производителей. Большой популярностью из современных трансмиссии пользуется АКПП от японской Мазды модификации 6F50, которая устанавливалась на мощные автомобили с объемом двигателя до 3,5 литров. Такая коробка отличалась простотой в обслуживании, а ремонт АКПП Форд с этой трансмиссией требовался на пробегах более 200 тысяч.
На мощные версии внедорожника Форд Экспедишн устанавливали немецкую коробку передач модификация 6HP26. Это надежная трансмиссия, которая предназначалась для автомобилей с двигателем до 6 литров рабочего объема. Такой автомат выдерживал предельные нагрузки, необходимо лишь регулярно менять трансмиссионную жидкость, так как грязное масло не только приводило к быстрому износу железа, но и забивало гидроблок, после чего автомату требовалось капитальный ремонт АКПП Ford.