


Отличительной чертой коробки стало отсутствие механической связи между селектором и трансмиссий. Конструкция при этом получила измененный гидроблок, появилось несколько новых узлов, улучшились разгонные характеристики, и снизился расход топлива. Присутствовали спортивный режим и возможность вручную переключать передачи. Помимо этого в трансмиссии установили специально настроенные соленоиды, способные подстраиваться под любую манеру езды. Управлялись они, как, собственно, и все остальные комплектующие трансмиссии, электроникой.
Для маздовских автомобилей коробка носила имя FS5A-EL, для фордовских – 5F27E.












В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Наличие большого количества автоматики усложняли ремонт АКПП FNR5 (FS5AEL / 5F27E). Восстановительным работам подвергались фрикционы, прокладки, сальники. Из строя часто выходил гидротрансформатор, следом за ним маслонасос и гидроблок, который требовал очистки и влиял на охлаждение трансмиссии.
Восстановление задней крышки и барабана реверс
Причинами износа крышки и барабана являлись частые форсированные разгоны, которые перегружали шестерни. Вело это к тому, что вал перекашивался, а барабан подвергался усадке на саппорт крышки. |
Первое тефлоновое кольцо клинило, горели фрикционы пакета Овердрайв, а за ними, если вибрации при усадке длились слишком долго и истирали второе кольцо, и фрикционы пакета Реверс.
Восстановление гидроблока
Гидроблок выходил из строя по причине грязного масла, которое, в свою очередь, загрязнялось продуктами износа гидротрнасформатора. Включение режима проскальзывания изнашивало фрикцион блокировки ГДТ, появлялись протечки по сальнику возле бублика, падало давление трансмиссионки в системе, что влекло к недостатку смазки и перегоранию пакетов сцепления. |
Переборка железа
Из-за скромного ресурса соленоиды VFS быстро загрязнялись. Между тем подвергались износу тормозная лента, посадочное место сервопривода Овердрайв, в негодность приходили уплотнительные элементы. |
Появление гула и вибраций было признаком износа роликовых элементом, втулок и планетарной передачи. Ремонт АКПП FNR5 (FS5AEL / 5F27E) подразумевал использование оригинальных ремонтных комплектов.
Коробка была очень чувствительна к чистоте масло, поэтому основной сервиса была регулярная замена АТФ жидкости. Использовали тип масла Ford Fluid XT-9-QMM5 в количестве 8 литров. Замену отработавшего фильтра, как и трансмиссионки, производили через каждые 70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Рекомендовалось не злоупотреблять форсированными разгонами, пробуксовками и ездой на холодном масле. В жаркое время года нужно было следить за температурой КП, чтобы не допускать ее перегрева, а следовательно и раннего ремонта АКПП FNR5 (FS5AEL / 5F27E).
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

