Отличительной чертой коробки стало отсутствие механической связи между селектором и трансмиссий. Конструкция при этом получила измененный гидроблок, появилось несколько новых узлов, улучшились разгонные характеристики, и снизился расход топлива. Присутствовали спортивный режим и возможность вручную переключать передачи. Помимо этого в трансмиссии установили специально настроенные соленоиды, способные подстраиваться под любую манеру езды. Управлялись они, как, собственно, и все остальные комплектующие трансмиссии, электроникой.
Для маздовских автомобилей коробка носила имя FS5A-EL, для фордовских – 5F27E.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Наличие большого количества автоматики усложняли ремонт АКПП FNR5 (FS5AEL / 5F27E). Восстановительным работам подвергались фрикционы, прокладки, сальники. Из строя часто выходил гидротрансформатор, следом за ним маслонасос и гидроблок, который требовал очистки и влиял на охлаждение трансмиссии.
Восстановление задней крышки и барабана реверс
|
Причинами износа крышки и барабана являлись частые форсированные разгоны, которые перегружали шестерни. Вело это к тому, что вал перекашивался, а барабан подвергался усадке на саппорт крышки. |
Первое тефлоновое кольцо клинило, горели фрикционы пакета Овердрайв, а за ними, если вибрации при усадке длились слишком долго и истирали второе кольцо, и фрикционы пакета Реверс.
Восстановление гидроблока
|
Гидроблок выходил из строя по причине грязного масла, которое, в свою очередь, загрязнялось продуктами износа гидротрнасформатора. Включение режима проскальзывания изнашивало фрикцион блокировки ГДТ, появлялись протечки по сальнику возле бублика, падало давление трансмиссионки в системе, что влекло к недостатку смазки и перегоранию пакетов сцепления. |
Переборка железа
|
Из-за скромного ресурса соленоиды VFS быстро загрязнялись. Между тем подвергались износу тормозная лента, посадочное место сервопривода Овердрайв, в негодность приходили уплотнительные элементы. |
Появление гула и вибраций было признаком износа роликовых элементом, втулок и планетарной передачи. Ремонт АКПП FNR5 (FS5AEL / 5F27E) подразумевал использование оригинальных ремонтных комплектов.
Коробка была очень чувствительна к чистоте масло, поэтому основной сервиса была регулярная замена АТФ жидкости. Использовали тип масла Ford Fluid XT-9-QMM5 в количестве 8 литров. Замену отработавшего фильтра, как и трансмиссионки, производили через каждые 70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Рекомендовалось не злоупотреблять форсированными разгонами, пробуксовками и ездой на холодном масле. В жаркое время года нужно было следить за температурой КП, чтобы не допускать ее перегрева, а следовательно и раннего ремонта АКПП FNR5 (FS5AEL / 5F27E).
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

