Основная проблема коробок передач заключается в износе блокировки гидротрансформатора. Мастерам в процессе ремонта АКПП Fiat Bravo приходится заменять прокладки и сальники, сгоревшие фрикционные пары. Также замене подвергаются подшипники и втулки. В особо запущенных случаях не обойтись без восстановления деталей турбинных колес.
Бублик по праву считается главной причиной поломок гидравлического блока и масляного насоса. Так как оба этих узла отвечают за смазку подвижных частей коробки, их неисправность негативно отражаются на работе железа. Так, из-за забитых грязью соленоидов, каналов гидроплиты и вышедшего из строя редукционного клапана насоса ломаются тормозная лента, сальники, муфты, ступицы, валы и прочие детали. |
Усиленное трение, вызванное недостатком смазки, становится причиной серьезных перегревов и, как следствие, поломки электроники, в частности, датчиков, переключателей, проводки и блока управления. Из-за поломки электрики коробка переходит в аварийный режим, появляются проблемы с переключением передач. |
Выявить неисправности можно по стукам, скрипам и скрежетам, сопровождающим работу трансмиссии, горелому запаху масла, падению динамики и увеличенному расходу топлива. Чтобы предупредить развитие поломок, необходимо каждые 40-60 ткм проводить замену трансмиссионки и практиковать размеренный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту