


На больших пробегах проводилось уже капитальное восстановление трансмиссии. Требовало переборки железо, очищали клапанную плиту, меняли клапан в насосе, очищали или меняли комплектом соленоиды. Ремонт АКПП Фиат мог потребовать диагностики плиты управления и замены изношенных датчиков. Чаще всего такие проблемы с электроникой возникали по причине постоянного перегрева трансмиссии, что характерно для повышенных нагрузок на автомат. Автовладельцу необходимо бережно эксплуатировать машину, не буксировать авто на тросе, избегать перегрева коробки, выполняя все регламентные сервисные работы точно в срок.
АКПП на автомобилях Фиат
Для сокращения затрат на разработку новых автомобилей в Фиат было принято решение отказаться от разработки собственных трансмиссии, используя японские коробки от Айсин. Пяти и шестиступенчатые коробки оказались достаточно надежными, они не доставляли особых хлопот, требуя лишь своевременной замены АТФ-масла и всех расходников, что позволяет сократить затраты на ремонт АКПП Fiat.
При следовании автовладельцем рекомендации по сервису эксплуатационный ресурс у коробок автомат составлял 300 тысяч, после чего выполнялся ремонт АКПП Fiat, что позволяло восстановить трансмиссию и существенно продлить ее жизнь. На современных моделях Фиат использовались роботизированные коробки, которые позволяли эффективным образом реализовывать мощностные характеристики, устраняя разрывы мощности и экономя топливо.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

