АККП имела полностью электронное управление. Железная часть была усилена – появился новый гидротрансформатор и модифицированные соленоиды. Так как коробка разрабатывалась в 90-е годы, она не имела спортивного режима, зато была функция кикдаун, благодаря которой достигалась максимальная интенсивность разгона. Управляющая электроника настраивалась так, что могла снижать нагрузку на основные узлы, увеличивать ее надежность, но при этом снижать динамику авто.
Модификации
- F4A42
Обладала большей мощностью. Ставилась на машины с двигателями объемом до 2,8 литров. Отличалась от F4A41 габаритами барабанов торможения и сцепления.
- W4A42
Встречалась довольно редко. Ставилась на машины с полным приводом, в том числе на Mitsubishi Lancer.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Так как трансмиссия была чувствительна к качеству АТФ жидкости, сильные загрязнения выводили из строя гидротрансформатор, гидроблок и маслонасос. Чрезмерные нагрузки быстро изнашивали железную часть. Во время ремонта АКПП F4A42/W4A42 демонтировали коробку, разбирали ее, заменяли изношенные детали оригинальными ремонтными комплектами. |
Реанимация гидротрансформатора
Фрикционные пары ГДТ были основными виновниками загрязнения масла. Вместе с тем активно пачкали трансмиссионку продукты износа лопаток шестерен, разбитых роликовых элементов.
Вся эта стружка попадала в гидроблок, забивала клапаны, каналы, ухудшала работу соленоидов. Проведенные во время восстановительные работы снижали вероятность развития серьезных поломок в будущем. |
Замена железа
Железная часть здесь была достаточно крепкой. Ремонт АКПП F4A42/W4A42 проводился в основном на больших пробегах, когда изнашивались сильно втулки, солнечная шестерня, выходили из строя хаб и насос. |
Не меньше проблем доставляли планетарный ряд, часто горевший пакет Овердрайв. Замене подвергались коронная и задняя шестерни, которые выходили из строя по причине разбитого игольчатого подшипника.
Высокие температуры влияли на состояние уплотнителей и колец, разрушение которых, в свою очередь, влекло поломку барабана на задней крышке. Ремонтные работы были сложными, поэтому проводили их только специалисты. |
Коробка была не особо требовательна к качеству масло, и все же регулярная замена трансмиссионки (хотя бы через каждые 80-90 ткм) могла продлить ее жизнь до полумиллиона км пробега и избавить от большинства проблем. Для замены использовали тип смазки Mitsubishi ATF SP-III. Заливали до 7,8 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 120 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Кроме грязного масла, коробка не любила агрессивной езды и сильных перегревов. Владелец авто должен был следить за чистотой системы охлаждения, не допускать форсированных стартов, разгонов, резких торможений и пробуксовок.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту