


КП имела дополнительное электронное управление и набор современных надежных соленоидов. Инженеры увеличили срок службы большинства комплектующих, за счет чего улучшилась динамика авто и комфорт использования. Незначительным недостатком было отсутствие спортивного режима, но это решалось наличием кикдауна, который помогал достичь максимального ускорения.
Модификации
W4A32–W4A33
Ставились на авто с полным приводом. Незначительной модификации подверглась железная часть АККП. Усиление гидравлического блока позволило новым моделям работать при повышенных нагрузках. W4A33 отличалась от W4A32 тем, что принадлежала классу «Heavy Duty» и ставилась на авто с более мощными двигателями.




















В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Владельцы авто, на которые устанавливалась данная АККП, редко обращались за помощью в сервис. Проблемы с коробкой появлялись в основном на внушительных пробегах или при чрезмерных нагрузках, быстро убивающих основные узлы КП.
В этом случае из строя выходили гидротрансформатор, гидравлический блок, маслонасос, приходилось менять втулки, прокладки. Для проведения ремонта АКПП F4A33, W4A33, W4A32 мастера использовали оригинальные ремонтные комплекты. |
Замена сальников
Сальники были самым слабым звеном коробки. Причиной этому являлась фрикционная накладка блокировки бублика, которая от износа порождала вибрации и убивала тем самым втулки с сальниками. Появлялись протечки, падало давление в системе. |
Для устранения поломки приходилось восстанавливать ГДТ и менять комплектом втулки.
Ремонт железной части
Если при переключении скоростей появлялись проблемы (переключение сопровождалось ударами, шумом или вовсе терялась та или иная передача), виновником этого могло стать железо КП.
Износ тормозной ленты, сгорание фрикционов и пакетов сцепления, разрушение тормозного ряда – все это ухудшало переход с одной ступени на другую. Вместе с тем следовало проверить на износ масляную помпу, которая также могла влиять на работу трансмиссии. |
Реанимация гидроблока
Гидроблок и гидротрансформатор были связаны друг с другом. При износе расходников ГДТ гидроблок первым попадал под удар. Продукты износа расходников забивали клапанную плиту, загрязняли соленоиды. При незначительных повреждениях блок с соленоидами чистился, если же проблемы были серьезными, детали заменяли. |
Замену АТФ жидкости производили раз в 80 ткм. Использовали тип масла Mitsubishi ATF SP III. Заливали до 6,7 литра смазки при полной замене и 4,5 – при частичной. Фильтр меняли каждые 160 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Износ основных узлов коробки происходил из-за повышенных нагрузок и несвоевременного масляного сервиса, поэтому владелец авто должен был избегать резких стартов, торможений, пробуксовок и менять АТФ жидкость согласно регламенту.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

