Большинство проблем начинается с гидротрансформатора. Капремонт данного узла проводится обычно через 150 ткм. К этому времени практически полностью изнашиваются фрикционные пары, разбиваются втулки и подшипники. А вина вся кроется в небрежном отношении владельцев к обслуживанию коробки и соблюдению правил эксплуатации.
Так как бублик связан с остальными узлами коробки системой смазки, то продукты его износа после попадания в масло забивают гидроблок, в частности, соленоиды и каналы гидроплиты, и плюс выводят из строя редукционный клапан масляного насоса. Поломка двух этих узлов приводит, в свою очередь, к масляному голоданию и ускоренному износу железа – поршней, втулок, муфт, ступиц и прочих элементов. |
Усиленное трение подвижных частей разогревает коробку до критических температур, на фоне чего наблюдаются проблемы с электроникой. Перегревы сказываются на нормальной работе датчиков скорости и давления, различных модулей, исполнительных элементов и, конечно же, блока управления. |
Выявить неисправности трансмиссии можно по характерным признакам, в частности, по скрежету и гулу, горелому запаху, падению динамики, увеличению расхода топлива и проблемам с переключением передач. Чтобы предупредить развитие неисправностей и отсрочить ремонт АКПП Dodge Intrepid, рекомендуется проводить регулярную замену трансмиссионного масла и практиковать размеренный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту