Чаще всего требовалось проводить восстановление бублика, который плохо переносил повышенные нагрузки, требуя регулярной замены расходников. Также нужно было следить за фрикционом блокировки, который изнашивался от агрессивной езды и активно загрязнял масло.
При переборке железа менялись стальные диски, пакеты сцепления, солнечные шестерни, тормозные ленты, проводилась дефектовка масляного насоса, в котором от некачественного АТФ-масла начинал заклинивать клапан. Также ремонт АКПП Додж включал диагностику плиты управления, в которой от перегревов могли глючить многочисленные датчики, что приводило к обездвиживанию автомобиля и необходимости доставлять эвакуатором машину в сервис.
По причине сложности конструкции трансмиссий на Додж выполнить правильно ремонт АКПП Dodge могли лишь профессионалы. При восстановлении трансмиссии в обязательном порядке использовались оригинальные ремонтные комплекты, что позволяло полностью устранить имеющиеся неисправности и восстановить автомобиль. Автовладельцу следовало обращаться в сервис при появлении уже первых симптомов неисправностей, это позволяло предупредить критические поломки, сокращая тем самым расходы на эксплуатацию автомобиля.
АКПП на автомобилях Додж
На автомобилях Додж использовались классические крайслеровские коробки, которые характеризовались относительно простой конструкцией и усиленным железом. Такие трансмиссии не могли похвастаться большим количеством передач, но при этом они были надежны, поэтому при соблюдении рекомендаций по сервису ремонт АКПП Dodge мог потребоваться не ранее 200-300 тысяч пробега. Также на машинах этого автопроизводителя использовались бесступенчатые трансмиссии от японских брендов, что позволяло оптимальным образом реализовывать мощностные характеристики небольших по своему объему двигателей. Ремонт вариаторов Додж включал замену степ-мотора, дефектовку железа и замену растянувшегося ремня.