Её слабым местом считаются фрикционы, которые меняли при каждом ремонте АКПП Датсун, одновременно менялись кольца, которые быстро изнашиваются, загрязняя АТФ-масло и становясь причиной потери давления в пакетах. Обычно такое плановое восстановление автомата проводилось каждые 100 тысяч, меняли изношенные сальники и втулки. Экономить на ремонте не следовало, он являлся прекрасной профилактикой неисправностей трансмиссии.
При капитальном восстановлении требовалось менять изношенную тормозную ленту, также на огромных пробегах отмечался износ двухрядного центрального подшипника, который разбивался от повышенных нагрузок. Гидроблок на этой коробке надежен, его очистка ранее 300 тысяч требовалась в случае длительной эксплуатации на грязном АТФ-масле. Правильно выполненный ремонт АКПП Datsun позволял восстановить коробку, существенно продлив ей жизнь.
АКПП на автомобилях Датсун
В предложении этого автопроизводителя имелось две модели: бюджетный переднеприводной седан on-DO, а также переднеприводной компактный хэтчбек mi-DO. Оба этих автомобиля в топовых модификациях оснащались 4-ступенчатыми автоматами разработки специалистов Жатко модели JF414E. Эта трансмиссия также использовалась на Ладе Гранте, её особенности конструкции хорошо известны мастерам в компании AKPPGO, поэтому проблем с диагностикой и ремонтом АКПП Datsun гарантированно не возникнет. Это надежный, недорогой в обслуживании автомат, который при следовании рекомендаций по сервису не доставлял каких-либо особых хлопот автовладельцам. Срок службы автомата напрямую зависел от стиля управления, нагрузок на трансмиссию и регулярности сервиса. АТФ-масло и фильтры на такой коробке нужно менять каждые 60 тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту