


которые требовали замены комплектом. Нужно было следить за состоянием железа, которое выходило из строя от повышенных нагрузок и использования грязного АТФ-масла. Проблемы с железной частью выражались в пинках автомобиля и ударах при смене ступеней. Автовладельцу, как только он заметил такие признаки поломок, следует сразу же обращаться в сервис и выполнять ремонт автомобиля.
Автоматика на используемых коробках была достаточно надежна, если исключить перегрев коробки, то блоки управления не доставляли каких-либо особых хлопот владельцу. При выполнении ремонта АКПП Дэу нужно было вскрывать гидроблок, выполнять очистку клапанной плиты и замену её расходников, также менялись комплектом соленоиды, которые с трудом очищались и восстанавливались. В качестве профилактики таких проблем с железом и гидроблоком проводили замену трансмиссионной жидкости, масляный сервис на этих коробках автомат следовало выполнять каждые 60000 пробега.
АКПП на автомобилях Дэу
В конце прошлого века этот корейский автопроизводитель перешёл под крыло американской компании General Motors, соответственно на бюджетных Дэу стали использоваться проверенные временем крайслеровские коробки, в том числе с четырьмя и шестью ступенями. На Дэу ставились немецкие коробки от ZF, а также надежные 4-5 ступенчатые трансмиссии от японской компании Айсин. Такие автоматы оказались беспроблемны в обслуживании, они требовали лишь замены масла, требовалось также следить за отсутствием перегрева коробки. Бережное обращение с трансмиссией, а также следование рекомендациям производителя по эксплуатации и сервису исключало серьезные поломки, избавляя от необходимости частого ремонта АКПП Daewoo.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

