|
Самым проблемным местом коробок является гидротрансформатор. Выходит из строя по причине грязного масла и форсированных разгонов. На рубеже в 100 ткм приходится менять изношенные фрикционные и стальные диски, устанавливать новые втулки, прокладки, сальники и вал насоса. |
Поломка ГДТ непосредственно влияет на работоспособность масляного насоса и гидроблока – забиваются грязью каналы гидроплиты, выходят из строя соленоиды, ломаются редукционный клапан и шестерни маслонасоса. Помимо неисправностей этих двух узлов автовладельцев поджидают проблемы и с железом, в частности, подшипниками суппорта, приводными шестернями, тормозными лентами и барабаном Реверс. Плюс к этому в негодность приходит электроника – переключатели, модули, блок управления.
|
Выявить поломки можно по ударам и толчкам при переключении передач, потере некоторых скоростей, посторонним звукам и характерному горелому запаху. Чтобы продлить ресурс коробки и отсрочить ремонт АКПП Citroen C5, следует через каждые 60-70 ткм проводить замену трансмиссионного масла, не забывая при этом менять фильтры очистки. |
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки вариатора (происходит в Вашем присутствии)
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки DSG (происходит в Вашем присутствии)
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки DSG (происходит в Вашем присутствии)
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

