Наиболее характерная проблема – неисправность системы смазки. Из-за продуктов износа фетровой фильтр забивается, давление в системе падает и, как результат, отмечаются перегревы и поломки фрикционных и стальных дисков. |
Кроме того, на больших пробегах в негодность приходит гидротрансформатор, в котором требуют замены втулки, подшипники и другие расходники. Причем втулки тут изнашиваются уже ближе к 100 ткм, из-за чего появляются ярко выраженные вибрации, влекущие за собой падение уровня трансмиссионной жидкости. Также из строя выходят соленоиды и клапанная плита гидроблока, редукционный клапан масляного насоса, поршни, тормозная лента, пакеты сцепления и прочее. Много неприятностей доставляет электроника – датчики, переключатели, проводка, исполняющие элементы и блок управления.
Выявить начинающие поломки достаточно просто. Среди наиболее явных признаков неисправностей – скрежет и хруст во время движения, пробуксовки сцепления, вибрации, сильные протечки и проблемы при переключении передач. Сэкономить на эксплуатации авто и отсрочить ремонт АКПП Chevrolet Orlando можно своевременной заменой масла, спокойным стилем езды и очисткой системы охлаждения. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту