Чаще всего из строя выходит гидротрансформатор. Причиной износа данного узла становятся агрессивная езда и длительная эксплуатация на грязном перегретом масле. После вскрытия бублика замене подвергаются фрикционные и стальные диски, разбитые сильными вибрациями втулки и подшипники, в редких случаях приходится менять также и детали турбинных колес. |
На пробегах свыше 150-200 ткм ломается гидроблок, также приходит в негодность масляной насос. Оба этих узла страдают от продуктов износа ГДТ - грязь и стружка забивают соленоиды и каналы гидроплиты, приводят к проблемам с помпой. Кроме того, масляной голодание, вызванное поломкой насоса и гидравлического блока, становится первопричиной поломки железа, в частности, поршней, шестерен, тормозной ленты, сальников. Немало проблем доставляет электроника – из-за перегревов горит проводка, ломаются датчики, нарушается работа исполняющих элементов и самого блока управления.
Определить причину некоторых неисправностей можно по толчкам и рывкам во время переключения, гулу во время работы коробки, горелому запаху и общей потере мощности. Чтобы отсрочить ремонт АКПП Chevrolet Lanos, необходимо через каждые 60-70 ткм проводить замену трансмиссионной жидкости и полностью исключить во время езды резкие разгоны и пробуксовки. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту