Как и большинство автоматических коробок, трансмиссии Шевроле Лачетти изрядно страдают от износа гидротрансформатора, который становится главной причиной ранней смерти уплотнителей, сальников, насоса и втулок (особенно втулки привода). |
Кроме того, много проблем доставляет гидравлический блок, где из-за продуктов износа ГДТ забиваются грязью соленоиды, и выходит из строя гидроплита. В том же числе, по причине фрикционной взвеси и стальной стружки достаточно часто ломается и требует замены масляной насос, в частности, помпа и редукционный клапан. Что касается железной части, поломке тут наиболее подвержены поршни, шестерни, валы, тормозная лента и ряд других расходников. Не так просто обстоят дела с электроникой – сильные перегревы выводят из строя датчики, переключатели и блок управления.
Самыми явными признаками неисправностей автоматов являются любые трудности при переключении, потеря динамики и повышенное потребление топлива. Чтобы сэкономить на эксплуатации авто и отсрочить ремонт АКПП Chevrolet Lacetti, рекомендуется через каждые 60-70 ткм проводить замену трансмиссионного масла, практиковать размеренный тип езды и следить за здоровьем системы охлаждения. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту