после чего требовалось вскрытие и ремонт АКПП Шевроле. При агрессивном слите управления такие работы могли потребоваться каждые сто тысяч, одновременно в целях профилактики менялись втулки и прокладки, что позволяло исключить проблемы с насосом и железной частью. В силу сложности конструкции коробок автомат такие работы по восстановлению коробки можно было доверить лишь профессионалам. Для сервисного обслуживания и ремонта коробок на машинах марки Шевроле используются специальные ремкомплекты, которые включают все расходники, что несколько упрощает восстановление автомобиля.
На больших пробегах требовались уже капремонты автомата, перебирали железо, меняли тормозную ленту, барабаны фрикционов, подшипники, солнечные шестерни и другое железо. Могло потребоваться полное восстановление насоса, у которого изнашивался и заклинивал клапан, что приводило к серьезным неисправностям трансмиссии. Также в капремонт обычно включают очистку клапанной плиты, восстановление гидроблока и замену соленоидов. Основная причина проблем с электроклапанами - использование грязного АТФ-масла, быстро забивающего соленоиды, которые в зависимости от конкретной модели трансмиссии могли очищаться или же менялись комплектом.
АКПП на автомобилях Шевроле
Американский автопроизводитель компания Шевроле имеет многолетнюю историю использования на своих машинах автоматических трансмиссий как собственной разработки, так и устанавливаемые по лицензии от японских или же европейских производителей. Надежные 4-ступки модификации 4L60E были разработаны специалистами General Motors специально для автомобилей с объёмом двигателя в 5-6 литров. Такие трансмиссии были специально усиленны, они выдерживали огромные нагрузки, их устанавливали на мощные внедорожники, а эксплуатационный ресурс у такой коробки автомат превышал 200-300 тысяч.
В середине двухтысячных годов на своих автомобилях этот американский производитель стал использовать японские коробки от компании Aisin Warner. Такие трансмиссии одновременно универсальны в использовании, они надежны, имеют увеличенный эксплуатационный ресурс, при этом полностью управляются электроникой, что позволяло лучше реализовывать мощностные характеристики двигателей. Благодаря отличной надежности таких японских коробок ремонт АКПП Шевроле нужен на пробегах за 300 тысяч, при этом после восстановления трансмиссии могли прослужить еще на протяжении многих лет, не доставляя особых хлопот автовладельцу.