







Чаще всего проблемы возникают на автомобилях с пробегом около 150–200 тысяч километров. К примеру, гидротрансформатор (бублик) начинает доставлять неприятности. Он плохо переносит высокие скорости и работу на грязном масле, поэтому, если водитель предпочитает агрессивную езду и редко меняет масло, этот узел может выйти из строя даже раньше 100 тысяч км. Со временем изнашиваются фрикционы, вибрации разрушают втулки и подшипники, и все это требует срочного ремонта АКПП Chery Tiggo 4 Pro. |
|
Недостаточная смазка, вызванная проблемами с гидроблоком и маслонасосом, негативно сказывается на состоянии многих деталей: тормозных лент, солнечной шестерни, барабанов, суппортов, планетарных рядов и других компонентов. Перегрев коробки приводит к сбоям электроники: выходят из строя датчики, сгорают провода, ломаются управляющие механизмы.
|
О том, что коробка требует ремонта, можно судить по следующим симптомам: запах гари, посторонние шумы, утечки масла, увеличенное потребление топлива и трудности с разгоном. Регулярно меняйте масло, следите за системой охлаждения, старайтесь ездить спокойно и не откладывайте ремонт АКПП Chery Tiggo 4 Pro в долгий ящик. Заботитесь о своем автомобиле – доверьте восстановительные работы профессионалам. |