









Главной «болячкой» всех трансмиссий Чери Тигго является быстрый износ гидротрансформатора. На состояние данного узла влияют агрессивная езда и грязное трансмиссионное масло. Восстановительные работы требуются на рубеже в 100 ткм. Замене подвергаются фрикционные и стальные диски, разбитые втулки, сальники, не редко приходится «лечить» детали турбин. |
При езде на изношенном ГДТ увеличивается риск поломки гидроблока, в частности, забивания остатками фрикционной накладки и клеевого слоя каналов гидроплиты. Поломка гидравлики влечет за собой масляное голодание железа и ускоренный износ муфт, ступиц, поршней, тормозной ленты и барабанов. Плюс «лысая» муфта блокировки перегревает масло и, соответственно, всю электрику, включая соленоиды, датчики и блок управления.
Выявить неисправности можно по посторонним звукам (скрежету, дребезжанию, вою) во время работы КП, рывкам при переключении и потере некоторых передач. Чтобы продлить ресурс трансмиссии и отсрочить капитальный ремонт АКПП Chery Tiggo, производители рекомендуют через каждые 70-80 ткм проводить замену трансмиссионного масла и практиковать по возможности спокойную манеру езды. |