Такая трансмиссия была не требовательна в сервисе, необходимо было лишь регулярно менять АТФ-масло, следить за состоянием теплообменника, не допуская перегрева трансмиссии. Ремонт АКПП Чери включал замену втулок и сальников, необходимо было вскрывать гидротрансформатор и менять его расходники. Обычно все работы проводились в плановом порядке каждые сто тысяч пробега, что позволяло исключить критические неисправности автомата.
На последние модели Чери в топовых модификациях устанавливали уже бесступенчатую трансмиссию VT1. Этот вариатор имеет типичные для бесступенчатых коробок слабые места, в частности, растягивался и требовал замены ремень, нужно было проводить переборку железа, меняя степ-мотор. Ремонт вариатора Чери по причине сложности его конструкции выполнялся лишь опытными специалистами. С использованием ремкомплектов удавалось полностью восстановить трансмиссию, исключив при этом критические поломки, необходимость замены конусов или восстановление железной части коробки у Чери.
АКПП на автомобилях Чери
В качестве базовой трансмиссии на китайских автомобилях Чери использовался четырехступенчатый французский автомат DP0, который также известен под названием AL4. Эта коробка рассчитана на использование с переднеприводными автомобилями с объемом двигателя не более 2 литров. Автомат получился надежным, он использовался на французских, немецких, китайских автомобилях, ремонт АКПП Chery нужен был на больших пробегах, а ресурс такой трансмиссии до капитального восстановления составлял порядка 200 тысяч. Нужно лишь следить за состоянием трансмиссионного масла, а при выполнении сервиса демонтировать и очищать теплообменник.
Топовые версии Чери получили вариатор VT1, который разрабатывался компанией Punch Powertrain, являющейся отделением немецкой ZF. Эта трансмиссия получилась на редкость удачной, благодаря усиленному железу и настройкам автоматики такой вариатор не позволял перегружать трансмиссию, что исключало её преждевременный выход из строя и необходимость ремонта вариатора Chery. Нужно было следить за состоянием ремня, который обычно к 100 тысячам пробега изнашивался и растягивался, после чего требовалась его своевременная замена.