





Основные проблемы автоматической коробки передач включают износ фрикционных накладок блокировки бублика. Эта неисправность чаще всего возникает вследствие агрессивной манеры езды и недостаточного качества трансмиссионки. Помимо этого, в гидротрансформаторе нередко выходят из строя втулки, подшипники и элементы турбины из-за увеличенных нагрузок. |
Еще одно уязвимое звено — теплообменник. Охлаждающая система не отличается высокой надежностью, склонна к быстрому засорению, что ведет к перегреву электрической части, включая гидроблок. Загрязненный теплообменник заставляет соленоиды работать в экстремальных условиях, снижая их эффективность, что угрожает масляному голоданию механических компонентов АКПП. Недостаточное количество смазки ускоряет износ тефлоновых колец, тормозных лент, барабанов, уплотнительных поршней, игольчатых подшипников и сальников.
Признаки поломок проявляются в виде посторонних звуков, таких как гул или скрежет, потери отдельных передач и снижения общей мощности автомобиля. В случае серьёзных неисправностей, особенно связанных с электроникой, коробка передач может перейти в аварийный режим работы. Для продления срока службы автомата и сокращения затрат на обслуживание рекомендуется регулярно менять масло и фильтры примерно раз в 70–80 тысяч километров пробега. Также важно контролировать состояние системы охлаждения. И тогда ремонт АКПП Changan CS55 не потребуется вплоть до 200 ткм пробега. |