







Наиболее распространенная «болячка» практически всех автоматов – износ бублика. Первым ресурс вырабатывает фрикционы блокировки ГДТ. В последующем из-за неравномерного сгорания фрикционных пар образуются вибрации, которые приводят к смерти втулок и подшипников.
|
Не менее серьезная проблема – теплообменник. В процессе эксплуатации он забивается грязью, из-за чего повышается температура масла, коробка начинает работать на износ, что приводит к поломке жизненно важных узлов. Так, из-за высоких температур горит проводка, начинают заедать датчики переключения, ломается электронный блок управления. |
Основными симптомами поломок являются стуки и вибрации при переключении скоростей, снижение мощности. Также свидетельствовать о неисправности могут постоянные протечки, горелый запах масла, а в некоторых, более серьезных случаях – полный отказ коробки. |
|
Чтобы избежать поломок, производители советуют менять масло в коробке передач каждые 50–60 тысяч километров, ставить новый масляный фильтр и проверять систему охлаждения. Это поможет коробке передач работать без сбоев и отложит необходимость ремонта АКПП Changan CS35 Plus.