Конструкция коробки была достаточно компактной и надежной. Управляющая электроника отслеживала каждый параметр работы основных узлов КП, регулировала давление трансмиссионного масла, предупреждая тем самым возникновение большинства поломок. Среди особенностей также можно было выделить максимально мягкое переключение передач, которое достигалось использованием специальных фрикционов и нового усовершенствованного гидроблока.
Модификации
- LA4A-EL (4F44E)
Обновленная версия базовой модели. Ставилась на автомобили с движками объемом до трех литров и крутящим моментом до 250 Nm. Появился усовершенствованный гидроблок и надежная гидроплита.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Хотя коробка передач была достаточно надежной и долговечной, она все-таки имела ряд недостатков. Из строя часто выходила тормозная лента (рвался упор, пропадали 2 и 4 передачи), также сгорал пакет Direct и изнашивался редуктор. |
Своевременный ремонт АКПП CD4E, LA4A-EL (4F44E) позволял избавиться от большинства проблем КП.
Ремонт маслонасоса
Насос на этой КП чаще всего ломался из-за попадания в шестерни кусочков металла, продуктов износа гидротрансформатора и агрессивной езды, которая к тому же ломала вал привода. Для замены или ремонта насоса использовали новые оригинальные запчасти. |
Переборка железа
Больше всего проблем было с корзиной сцепления, где вырывало стопорное кольцо и убивало поршни. Происходило это по большей части из-за настроек компьютера. Слабым звеном также был и планетарный ряд Форвард – ломались роликовые элементы, их обломки разбивали весь узел. |
Помимо этого, много хлопот доставляла и тормозная лента, правда тут был один плюс – ее замена не требовала снятия коробки с авто, что, естественно, облегчало ремонт АКПП CD4E, LA4A-EL (4F44E).
Восстановление гидротрансформатора
Конструкция гидротрансформатора не подходила для мощных двигателей. Нагрузки, которые оказывали моторы на трансмиссию, были ГДТ не по плечу.
Из-за скачков давления и перегрева ломалась втулка ступицы, продукты ее износа попадали в масло, забивали гидроблок и приводил к глюкам электроники. |
Для корректной и бесперебойной работы КП использовали оригинальное, рекомендованное производителями масло или же использовали альтернативу типа Дексрон 3/6 и Меркон 5. Замена производилась через каждые 60-70 ткм, объем смазки равнялся 8,7 литра. Вместе с трансмиссионкой меняли фильтры и прокладки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Особо важным моментом в поддержании здоровья КП были качество и регулярная смена АТФ жидкости. Кроме этого стоило следить за общим состоянием трансмиссии, не допускать резких стартов, пробуксовок. В летнее время чистить систему охлаждения КП и при необходимости устанавливать дополнительный радиатор.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту