


Самые значительные поломки трансмиссий БМВ 2 появляются либо на больших пробегах, либо при неаккуратной езде. Первым из строя выходит гидротрансформатор. Форсированные старты и пробуксовки съедают фрикционы блокировки, разбивают втулки, ломают лопасти и лопатки турбин. При сильном износе фрикционов, когда накладка стирается до клеевого слоя, начинают страдать гидроблок и маслонасос – выходят из строя соленоиды, забиваются грязью клапаны и каналы гидроплиты, приходит в негодность редукционный клапан насоса. |
Не меньше проблем доставляет двойное сцепление, где из строя выходит двухмассовый маховик и фрикционная муфта. Езда на максимальных скоростях или длительный простой в пробках в летнюю жару становятся причиной перегревов трансмиссии и поломки мехатроника – перегорания датчиков, переключателей, модулей и электронного блока управления.
Для предупреждения неисправностей и отсрочивания ремонта АКПП BMW 2 следует через каждые 60-70 ткм проводить замену трансмиссионного масла и менять отработавший фильтр. Также будет не лишним проводить осмотр системы охлаждения на предмет загрязнений и в случае большого количества скопившихся отходов проводить очистку. |




благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

