





Автомат на Baic X7 надежен, но уязвим при нарушении регламента обслуживания. Одна из частых проблем – износ фрикционных дисков. Они отвечают за плавное переключение передач. При их повреждении водитель ощущает рывки, пробуксовки, задержки при старте. Особенно заметны проблемы при переходе с первой на вторую передачу. Если игнорировать симптомы, фрикционы начинают «гореть», а металлическая стружка попадает в масло, ускоряя износ других узлов. |
Загрязнение соленоидов гидроблока и разрушение деталей маслонасоса – следствие износа гидротрансформатора. Тут и некорректные переключения, и самопроизвольный переход в аварийный режим. Иногда проблема проявляется только при прогретом масле, что усложняет диагностику без профессионального сканера.
Уплотнители и сальники со временем теряют эластичность. Утечки масла приводят к снижению уровня ATF, увеличивая и без того сильное трение в узлах. Чаще всего потеки появляются в районе приводных валов или поддона коробки. Если заметили масляные пятна под авто или запах горелой трансмиссионки, срочно запишитесь на диагностику – даже небольшая утечка способна вывести АКПП из строя, что потребует дорогостоящего ремонта АКПП Baic X7. |