





Чаще всего автомат страдает от активного износа гидроблока и фрикционных дисков. Гидроблок выходит из строя по причине загрязненного масла или перегрева. При нарушении его работы могут появляться резкие толчки во время переключения передач или «провалы» при разгоне. Фрикционные диски изнашиваются со временем. Если коробка буксует или передачи переключаются с задержкой, проблема может быть в них. |
Соленоиды в гидроблоке очень чувствительны к качеству масла. Они отвечают за подачу масла под давлением, и при их загрязнении или поломке коробка может перейти в аварийный режим. Это проявляется фиксацией на одной передаче и загоранием ошибки на панели приборов.
Нередко выходит из строя датчик скорости. В таком случае АКПП работает некорректно, переключается хаотично или дергается. Также встречаются утечки масла из-за износа сальников или повреждения прокладок. Если вовремя не устранить течь, коробка может перегреться и выйти из строя. |
Чтобы отсрочить ремонт АКПП Baic BJ40, старайтесь не допускать перегревов, вовремя меняйте масло, не практикуйте агрессивный стиль езды. Если соблюдать такие простые правила, коробка без особых проблем пройдет весь заявленным производителем ресурс.