Главным достоинством коробки были ее надежность и относительная долговечность. Достигалось это за счет усиления железной части и оптимизации передаточных чисел, что значительно улучшало динамику двигателя. Плюс ко всему коробка работала в паре с мощными 6-цилиндровыми моторами, поэтому усилению, в том числе, подвергся и пакет сцепления.
Модернизации
- AXOD-E
В 1990 году получила электронное управление. Также были установлены соленоид линейного давления и разного рода модули, целью которых был сбор информации для ЭБУ и водителя. По ее примеру стали производить большинство АКПП.
- AX4S
Так как базовая модель имела многочисленные недостатки, на ее смену в 1995 году пришла AX4N, а после нее – AX4S. Модификации подверглись расходники, гидроблок, была произведена перенастройка работы фрикционов для использования нового масла Меркон-5.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
В 2004 году производство данных моделей было остановлено. Вместо них стали использовать шестиступки Aisin AF-21. Причиной замены стал ряд неисправностей, которыми страдала AXOD – например,трудности с переключением с первой на вторую передачу.
Восстановление гидротрансформатора
Конструкция ГДТ оказалась не совсем удачной. Нововведения лишь усугубили ситуацию. Бублик стал очень чувствителен к качеству АТФ жидкости и при нерегулярной его смене работал в экстремальных условиях. Ремонт АКПП AXOD/AXOD-E/AX4S состоял в замене изношенных расходников на оригинальные запчасти. |
Переборка железа
Из железа здесь больше всего износу подвергались фрикционы, тормозные ленты, прокладки и сальники. Также из-за излишних нагрузок часто горели пакеты Директ, Форвард и поршни. Чуть реже замене подвергались планетарные передачи и барабан. |
Избавиться от неприятностей с железной частью можно было, практикуя спокойную езду и проводя регулярную замену масла.
Замена маслонасоса
Грязная АТФ жидкость и повышенные скорости пагубно сказывались на здоровье масляного насоса. Первыми портились втулки, а за ними клапан с помпой. Протечки приводили к падению давления в системе, что в свою очередь изнашивало вал и втулку ступицы ГДТ. И, в конечном счете, приходилось делать капитальный ремонт АКПП AXOD/AXOD-E/AX4S. |
Так как работа автомата в большей степени зависела от чистоты трансмиссионки, ее замену проводили не реже одного раза в 50 ткм. Помимо этого ставили новые фильтры и меняли прокладки с сальниками.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы трансмиссия не приносила хлопот, следовало проводить регулярную смену АТФ жидкости, менять вовремя фильтры, прокладки. Для уменьшения нагрузки на основные узлы исключали резкие разгоны, пробуксовки, не допускали перегревов в жаркое время, а зимой прогревали двигатель до рекомендуемой температуры.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту