


Главной фишкой коробки было наличие двухмассового сцепления. За счет него переключение ступеней происходило непоследовательно, при этом обеспечивалась максимальная динамика авто и частично исключались вибрации, становившиеся виновниками некоторых поломок трансмиссии.
За плавность переключения отвечала конструкция с проскальзыванием гидротрансформатора и наличием блокировочного фрикциона. Исключались резкие толчки и удары при переходе с передачи на передачу.
Модификации
- 4F50N
Появилась в 2000 году. Ставилась на переднеприводные авто с движками объемом до 4,6 литров и крутящим моментом до 400 Nm. В 2003 году получила улучшенный гидроблок. Через четыре года на ее основе выпустили шестиступку 6F50.










В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Несмотря на свою относительную надежность, коробка имела ряд недостатков. Так, чаще всего в сервис обращались по поводу поломок гидроплиты, жаловались также на гидротрансформатор и железо. Для ремонта АКПП AX4N, 4F50N использовали специальные оригинальные ремкомплекты или б/у запчасти, главным преимуществом которых было снижение стоимости восстановительных работ.
Ремонт гидроплиты
Основные неисправности касались гидроаккумулятора, отвечавшего за плавность перехода между ступенями. Собственно, износ сепараторной пластины и самой конструкции также вызывал у автовладельцев не меньше головной боли. |
Могла барахлить электрика, в частности датчики оборотов. Профилактика поломок включала регулярную смену АТФ жидкости и щадящий режим езды.
Устранение неисправностей гидротрансформатора
Первыми из строя выходили фрикционы блокировки. Ускорения и пробуксовки стирали их, что приводило к нагреванию АТФ жидкости и попаданию в нее продуктов износа. Грязное, горелое масло быстро забивало стружкой и пылью гидроблок, плиту и клапаны, плюс страдал маслонасос, отвечавший за давление в системе смазки. |
Переборка железа
Экстремальные условия убивали большинство расходников коробки. Ломались тормозные ленты, резиновые поршни, горели фрикционы пакетов Direst и Forward, текли втулки. В качестве защиты ставили дополнительные радиаторы охлаждения, не позволяющие трансмиссии перегреваться. |
В основе сервиса лежала своевременная замена трансмиссионки. Использовалось масло типа Меркон 5 или Дексрон 6. Объем смазки составлял 12,4 литра. Вместе с заменой масло устанавливали новые фильтры, прокладки и сальники. Соблюдение всех вышеперечисленных правил значительно отсрочивал ремонт АКПП AX4N, 4F50N.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Единственное, что могло спасти коробку от смерти, это исключение любых чрезмерных нагрузок на узлы КП. Например, в зимнее время владелец авто должен был прогреть как следует автомобиль,
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

