Новый автомат получился достаточно надежным, его особенностью были компактные габариты, что позволяло устанавливать такую коробку в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей. AW60-40LE получила уже полностью электронное управление, автоматика следила за различными параметрами работы двигателя, своевременно выполняя переключение передач. Из новшеств отмечают так называемые интеллектуальные функции, в том числе электронную автонейтраль, когда автоматически при удержании автомобиля на тормозе блокировалась гидромуфта бублика и включалось проскальзывание сцепления. Это позволяло сократить расход топлива, снизить нагрузку на трансмиссию, значительно продлевая жизнь автомату.
Модификации AW60-40LE
Базовая модификация АКПП AW60-40LE по лицензии устанавливалась на различные автомобили марки General Motors, на которых она получила обозначение AF13. В General Motors лишь изменили настройки блока управления, обеспечивая большую плавность и сокращая нагрузки на трансмиссию.
- AW60-41SN
В 1998 году выходит модернизированная версия этого автомата, получившая индекс AW60-41SN (AF17). Эта коробка предназначалась уже под двигатели с рабочим объемом 1,8 литра, у неё были устранены многие детские болезни, в том числе усилено железо, которое выдерживало под 300 000 без капремонта.
- AW60-42LE
Также была выпущена модификация коробки AW60-42LE, которая имела измененные настройки автоматики и модернизированное железо. У этой коробки устранены отдельные детские заболевания, улучшены фрикционы, а без капремонта этот автомат пробегал около 300 тысяч.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Если длительное время не обращать внимание на имеющиеся неисправности, то уже появляются проблемы с гидроблоком, который требует переборки. Ремонт АКПП AW60-40LE(AF13), AW60-42LE(AF13), AW60-41SN(AF17) в таком случае включает замену соленоидов, вышедших из строя датчиков и переборку железа.
Износ железа
Обычно износ железа отмечается на пробегах за 200 тысяч. Если водитель практикует агрессивный стиль езды, это приводит к повышенной нагрузке на автомат, а тормозная лента Реверса и всё железо требует уже переборки и замены на пробеге в 100 000 километров.
Проблемы электрики
В последующем конструкция гидроблока была изменена и улучшена, соленоиды стали более устойчивыми к загрязнению, их не требовалось менять каждые 100 тысяч пробега.
Сервис этого автомата выполнялся каждые 60 000, меняли трансмиссионное масло, фильтры, при необходимости изношенные прокладки, а наличие на магнитах поддона металлической стружки было показанием к выполнению ремонта АКПП AW60-40LE с переборкой железа.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы продлить жизнь автомату, исключив частые ремонты АКПП AW60-40LE, нужно было избегать нагрузки на трансмиссию, своевременно менять АТФ-масло, зимой обязательно прогревать автомобиль перед началом движения. Эта коробка не любила длительной езды на высокой скорости, это могло привести к перегреву трансмиссии, что было основной причиной проблем с гидроблоком и электрикой.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту