Субкомпактный автомобиль Audi А1, выпускающийся с 2010 года, оснащается роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач s-tronic. Основные неисправности появляются на больших пробегах или при нарушении правил эксплуатации – агрессивной езде и нерегулярном масляном сервисе. К тому же во время работы на мощных модификациях коробка подвергается чрезмерным нагрузкам, что ведет к сбоям в электронике, усиленному износу подвижных частей и немедленному ремонту DSG Audi А1. |
Больше всего проблем доставляет многодисковая муфта сцепления. Резкие разгоны и пробуксовки изнашивают стальные и фрикционные диски. Пыль и металлическая стружка после попадания в трансмиссионную жидкость загрязняют и выводят из строя маслонасос. Из-за поломки редукционного клапана насос хуже перекачивает трансмиссионку, основные пакеты недополучают смазки и горят. Плюс усиленное трение разогревает до критических температур само масло, что ведет к перегреву мехатроника, повреждению токопроводящих плат, соленоидов и электронного блока управления с различными датчиками.
Касательно механической части, изнашиваются подшипники, выходит из строя вилка 6-R передачи, могут появиться проблемы с первичным валом и дифференциалом. Железо робота не любит езды в пробках и грязного масла. Замену трансмиссионной жидкости проводят через каждые 80 ткм. При качественном обслуживании, размеренном стиле вождении и своевременном обращении в сервис коробка способна прослужить весь срок жизни автомобиля. |
Устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечно расположенным мотором. Имеет «сухой» тип сцепления, отличается повышенным комфортом, скоростью переключения передач, надежностью, долговечностью и компактностью. Работает в паре с двигателями объемом от 1,2 до 2 литров, выдерживает крутящий момент до 250 Nm. За счет большого количества ступеней лучше реализовываются возможности двигателя, и обеспечивается необходимая экономия топлива.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту