В отличие от немецкого бестселлера 01М (01Р) коробка оснащалась улучшенным железом и модифицированными гидроблоками, при этом большинство деталей были невзаимозаменяемыми. В трансмиссии применялся планетарный редуктор Равинье, имелись современная управляющая электроника и отдельный масляной картер. Отличалась ремонтопригодностью и надежностью. При правильной эксплуатации могла проходить до 200 ткм.
Модификации
- AD8
Начала выпускаться в 1992 году. Устанавливалась на мощные модели Safrane и Espace с трехлитровыми V6 движками. Переваривала момент в 280 Nm. Модификация в полной мере реализовывала возможности двигателя, снижая одновременно расход топлива.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Агрессивная езда и грязное масло изнашивали расходники гидротрансформатора и железную часть. При сильных и длительных перегревах выходили из строя гидроблок и ЭБУ.
На больших пробегах приходилось разбирать маслонасос, менять разбитые втулки и сломанный редукционный клапан. Недостаток смазки приводил к сгоранию фрикционных пар и поломке электроклапанов. Только ремонт АКПП AD4, AD8 мог реанимировать коробку и вернуть ее в строй. |
Восстановление гидротрансформатора
Резкие ускорения убивали фрикционные пары и накладки. Сильному износу подвергался фрикцион блокировки – съедался до клеевого слоя и обильно загрязнял трансмиссионную жидкость. |
Иногда ломались лопасти турбин, при этом куски металла после попадания в маслонасос могли разбивать зубья шестерен. Поломку выявляли по ударам во время переключения передач и паданию мощности.
Реанимация маслонасоса
Чрезмерные нагрузки вкупе с продуктами износа ГДТ становились причиной неисправности помпы. Из-за прохудившихся втулок текло масло, падало давление в системе. Насос недодавал смазку гидроблоку, ухудшалась работа клапанов и соленоидов.
Во время проведения ремонтных работ меняли редукционный клапан и ось. Своевременное обращение в сервис позволяло избежать критических поломок данного узла. |
Устранение проблем электрики
Грязь и фрикционная пыль забивали каналы и клапаны гидроплиты, перегревали блок управления и выводили из строя датчики скорости. При сильных загрязнениях металлическая крошка намагничивалась на контакты электроклапанов, ухудшала работу коннекторов. |
В среднем ресурс соленоидов составлял 200 ткм, но при несоблюдении правил эксплуатации этот показатель снижался до 100-150 ткм.
Коробка не любила грязного масла. Замену трансмиссионки производили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки Elf Renaultmatic D2, заливали до 6 литров. Между тем заменяли отработавший фильтр и по возможности проверяли прокладки на предмет протечек.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Производители рекомендовали исключить резкие разгоны и торможения. Работа на грязном масле приводила к перегревам, поломкам электроники и железа. Владелец авто должен был следить за состоянием АТФ жидкости и менять ее согласно регламенту.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту