Эта модель трансмиссии разрабатывалась японскими специалистами Айсин с чистого листа, при этом она изначально проектировалась для использования на многолитровых внедорожниках. Именно поэтому у неё усилено железо, что позволяет устанавливать этот автомат даже на 8-цилиндровые двигатели. Такая коробка относится к классу extra heavy duty, она имеет эксплуатационный ресурс порядка 300 тысяч, при этом полностью управляется электроникой, обеспечивая даже мощным тяжелым внедорожникам отличную динамику и неплохую топливную экономичность.
Модификации AB60F
- AB60F
Наибольшее распространение получила модификация AB60F, которая предназначалась для полноприводных внедорожников. Она устанавливалась на Лексус ЛХ570, Тойота Секвойя, Тундра и Ленд Круйзер. Эта трансмиссия имеет многочисленные взаимозаменяемые детали и практически аналогичную конструкцию с AB60E.
- AB60E
Базовая модификация этой коробки AB60E предназначалась для заднеприводных автомобилей. Это неубиваемая, но достаточно редкая в наших широтах коробка, которая ставилась на заднеприводные американские Тойота Секвойя и Тундра.
- AC60E
В 2015 году была выпущена облегченная модификация этой коробки, которая получила обозначение AC60E. Такая трансмиссия имела уменьшенные габариты, отличалась надежностью и простотой в обслуживании.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом этого автомата можно назвать систему охлаждения, которая не справлялась с нагрузкой, что приводило к частым перегревам трансмиссии. В итоге страдало железо, также отмечались частые неисправности электроники, блок управления сбоил, требуя диагностики и квалифицированного ремонта АКПП AB60F. Если владелец авто злоупотреблял частыми разгонами в пол, то железо на такой коробке выдерживало не более 100 тысяч, после чего требовалось вскрывать автомат, выполняя его переборку.
Проблемы гидроблока и электрики
Электрика на автомате была не слишком надежна, в особенности она страдала от перегревов и грязного масла. Отчасти решить такую проблему можно было установкой дополнительного внешнего радиатора с масляным фильтром, что позволяло исключить перегрев автомата, даже при существенных нагрузках на трансмиссию.
Переборка железа
Для переборки и замены железа в этой коробке использовали оригинальные ремкомплекты, включающие расходники, в том числе втулки, которые следовало менять при каждом вскрытии автомата.
Отсутствие критических поломок этого автомата зависело от правильности сервиса коробки. Нужно регулярно менять трансмиссионное масло, проводить очистку системы охлаждения коробки, а при вскрытии трансмиссии менять расходники, в том числе втулки, что предупреждало неисправности масляного насоса. Увеличивать межсервисный интервал не рекомендовалось, подобное неизменно отрицательно сказывалось на сроке службы трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
В первую очередь автовладельцам нужно исключить повышенные нагрузки на трансмиссию, избегать агрессивной манеры езды, следовать всем рекомендациям производителя по части сервиса. При необходимости ремонта АКПП AB60F и обслуживания коробки нужно было использовать исключительно качественные запчасти, что позволяло существенно продлить жизнь этой трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту