Эта модель трансмиссии разрабатывалась японскими специалистами Айсин с чистого листа, при этом она изначально проектировалась для использования на многолитровых внедорожниках. Именно поэтому у неё усилено железо, что позволяет устанавливать этот автомат даже на 8-цилиндровые двигатели. Такая коробка относится к классу extra heavy duty, она имеет эксплуатационный ресурс порядка 300 тысяч, при этом полностью управляется электроникой, обеспечивая даже мощным тяжелым внедорожникам отличную динамику и неплохую топливную экономичность.
Модификации AB60F
- AB60F
Наибольшее распространение получила модификация AB60F, которая предназначалась для полноприводных внедорожников. Она устанавливалась на Лексус ЛХ570, Тойота Секвойя, Тундра и Ленд Круйзер. Эта трансмиссия имеет многочисленные взаимозаменяемые детали и практически аналогичную конструкцию с AB60E.
- AB60E
Базовая модификация этой коробки AB60E предназначалась для заднеприводных автомобилей. Это неубиваемая, но достаточно редкая в наших широтах коробка, которая ставилась на заднеприводные американские Тойота Секвойя и Тундра.
- AC60E
В 2015 году была выпущена облегченная модификация этой коробки, которая получила обозначение AC60E. Такая трансмиссия имела уменьшенные габариты, отличалась надежностью и простотой в обслуживании.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом этого автомата можно назвать систему охлаждения, которая не справлялась с нагрузкой, что приводило к частым перегревам трансмиссии. В итоге страдало железо, также отмечались частые неисправности электроники, блок управления сбоил, требуя диагностики и квалифицированного ремонта АКПП AB60F. Если владелец авто злоупотреблял частыми разгонами в пол, то железо на такой коробке выдерживало не более 100 тысяч, после чего требовалось вскрывать автомат, выполняя его переборку.
Проблемы гидроблока и электрики
Электрика на автомате была не слишком надежна, в особенности она страдала от перегревов и грязного масла. Отчасти решить такую проблему можно было установкой дополнительного внешнего радиатора с масляным фильтром, что позволяло исключить перегрев автомата, даже при существенных нагрузках на трансмиссию.
Переборка железа
Для переборки и замены железа в этой коробке использовали оригинальные ремкомплекты, включающие расходники, в том числе втулки, которые следовало менять при каждом вскрытии автомата.
Отсутствие критических поломок этого автомата зависело от правильности сервиса коробки. Нужно регулярно менять трансмиссионное масло, проводить очистку системы охлаждения коробки, а при вскрытии трансмиссии менять расходники, в том числе втулки, что предупреждало неисправности масляного насоса. Увеличивать межсервисный интервал не рекомендовалось, подобное неизменно отрицательно сказывалось на сроке службы трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
В первую очередь автовладельцам нужно исключить повышенные нагрузки на трансмиссию, избегать агрессивной манеры езды, следовать всем рекомендациям производителя по части сервиса. При необходимости ремонта АКПП AB60F и обслуживания коробки нужно было использовать исключительно качественные запчасти, что позволяло существенно продлить жизнь этой трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

