Эта коробка имеет ряд технологических новшеств, в том числе у нее две высших передачи были понижающими, что позволяло существенно уменьшить расход топлива. Этот автомат получил компьютерное управление, автоматика следила со всеми параметрами работы коробки, оптимальным образом переключая ступени и экономя топливо.
Модификации AA80E
- AA80E
Базовая модель AA80E разрабатывалась для использования с заднеприводными автомобилями, в том числе Лексус и Тойота. Этот автомат получил усиленное железо, он отличался максимальной долговечностью, выдерживая до капремонта под 300 тысяч.
- АА80F
Для полноприводных авто была выпущена модификация АА80F, которая рассчитана на максимальный крутящий момент двигателя в 550 Ньютон метров. Такой автомат был конструктивно близок к модификации трансмиссии TR-80SD и имел с ней многие взаимозаменяемые запчасти.
- AA81
Специально для использования с шестицилиндровыми двигателями эта коробка была облегченна, такая модификация получила название AA81, её агрегатировали с двигателями объемом до 3,5 литра.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабое место трансмиссии -электрика, которая плохо выдержала перегрев и грязное АТФ-масло. Также нужно было следить за состоянием масляного насоса, у которого от грязной трансмиссионной жидкости начинал подклинивать клапан, что приводило к снижению давления в системе. |
Если не обращать внимание на наличие таких неисправностей, требовался ремонт АКПП AA80E, дефектовать масляный насос, менять клапан или помпу. Также отмечались проблемы с расходниками в бублике, которые изнашивались от агрессивного стиля управления авто.
Неисправности блока автоматики
Типичной неисправностью на этом автомате является выход из строя ЭБУ, что требовало оперативного ремонта АКПП AA80E/TL-80SN.
Симптомом таких неисправностей является появление на приборной панели соответствующей предупреждающей индикации, полное обездвиживание автомобиля, коробка могла долгое время держать высокую или низкую передачу, не переключая при этом ступени. Диагностика блока управления выполняется на специальном сканере, по её результата можно установить вышедшие из строя датчики и провести оперативный ремонт автомата. |
Износ расходников бублика
Расходники в бублике плохо выдерживали повышенные нагрузки, что приводило к пинкам и ударам трансмиссии. Если не обращать внимание на имеющиеся неисправности гидротрансформатора, быстро загрязнялось трансмиссионное масло, что отрицательно сказывалось на состоянии железа и гидроблока. |
Ремонт АКПП AA80E включал вскрытие гидротрансформатора и замену всех его расходников, также менялись втулки насоса.
Износ железа
На пробегах около 200 тысяч уже появлялся износ железа, нужно было вскрывать трансмиссию, менять подшипники и тормозную ленту. В качестве профилактики рекомендовалось регулярно менять масло и придерживаться спокойной манеры езды. Тогда как при агрессивной манере управления ремонт АКПП AA80E мог потребоваться уже на пробеге в сто тысяч. |
Техническое обслуживание трансмиссии включало замену трансмиссионного масла и масляного фильтра, расположенного в поддоне. Одновременно осматривались магниты, при наличии на них металлической стружки необходимо было проводить дефектовку АКПП. Также следовало очищать штатный теплообменник, что предупреждало перегрев автомата и неисправности электрики.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Этот автомат имел ресурс порядка 300 тысяч, нужно было избегать резких ускорений и частой езды на высокой скорости. Коробка не любила пробуксовки и повышенную нагрузку, на внедорожниках, с которыми она использовалась, не рекомендовалось буксовать в грязи или же буксировать тяжелые прицепы. На рекомендованных автопроизводителем пробегах менялось АТФ-масло вместе с фильтрами, а при необходимости ремонта АКПП AA80E нужно было использовать оригинальные запчасти.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту