


Этот автомат выполнен на базе пятиступенчатой коробки А750, такая трансмиссия имела компактные габариты, что существенно расширяло возможности по её использованию. Одной из особенностей этого автомата были специальным образом подобранные настройки автоматики, которые позволяли бесступенчато и максимально быстро разгоняться, повышать и понижать передачи. При этом такая АКПП плохо переваривала агрессивную езду, частая активация режима Sport и эксплуатация АКПП на повышенных оборотах быстро приводила к неисправностям бублика.
На автомобилях Тойота эта АКПП имела обозначение A960E, а на Лексусах и на внутреннем рынке такой автомат получил асиновское обозначение TB-65. Это полностью идентичные коробки, которые не имеют каких-либо отличий в настройке электрики и блока управления.




В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Ахиллесова пята автомата считается фрикцион гидротрансформатора, который быстро изнашивается от агрессивной езды. Также нужно было исключить эксплуатацию автомата на грязной АТФ-жидкости, так как это быстро убивало коробку, вынуждая вскрывать трансмиссию и проводить ремонт АКПП A960E. На больших пробегах уже могли отмечаться неисправности насоса, который из-за износа клапана уже не мог выдавать нужного давления в системе.
Ремонт ГДТ
Также одновременно при вскрытии АКПП проводился ремонт АКПП A960E (TB-65), менялись втулки, что предупреждало быстрый износ масляного насоса. Для такого ремонта бублика применялись специальные ремонтные комплекты, которые включали все расходники, прокладки и сальники.
Переборка железа
Обычно на пробеге в 200 тысяч требовалось проводить ремонт АКПП A960E (TB-65), перебирали железную часть, меняли стальные диски, фрикционные диски, подшипники и изношенную тормозную ленту. При агрессивной манере управления авто отмечались проблемы с пакетами Директ и Реверс.
Проблемы с электрикой
Именно правильное и своевременное выполнение технического обслуживания этого автомата является обязательным условием отсутствия критических поломок трансмиссии. Необходимо своевременно выполнять замену АТФ-масла, используя для этого исключительно рекомендованные автопроизводителем марки масла. Одновременно менялись старые масляные фильтры, при необходимости вскрывался поддон, осматривались магниты и менялись изношенные прокладки. На больших пробегах также проводилась очистка системы охлаждения, а в целях предупреждения перегрева устанавливали дополнительный более мощный радиатор.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Этот автомат при регулярной замене трансмиссионного масла, размеренной и спокойной езде, практически не ломался и требовал ремонта АКПП A960E лишь на солидных пробегах. Нужно было исключить частое использование спортивного режима, не допускать повышенной нагрузки на коробку, а при появлении у автомата уже первых симптомов неисправностей нужно проводить диагностику трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

