Технически A8LR1 была похожа на довольно известную коробку ZF 8HP. Инженеры Hyundai внесли в конструкцию АККП ряд корректив, в частности, модифицировали железо и усилили фрикционные пары. Коробка получилась более экономичной, долговечной, возросли при этом динамические показатели автомобиля. Также некоторым изменениям подверглась электрическая часть – появились новые настройки ЭБУ, повышавшие комфорт использования КП.
Модификации
- A8TR1
Внешне походила на базовую модель, но отличалась от нее повышенной мощностью. Могла работать в паре с восьмицилиндровыми движками объемом до пяти литров и крутящим моментом до 550 Nm. Из-за усиления некоторых узлов весила 90 кг.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Хотя конструкция коробки была рассчитана разработчиками так, что ее можно было использовать на мощных машинах, тем не менее, агрессивная езда и грязное масло убивали большинство ее комплектующих. Старая АТФ жидкость приводила к неисправностям гидроблока, при частых перегревах сбоили компьютер и датчики.
К тому же, после пробега в 200 ткм приходилось менять тормозную ленту, разбитые поршни и сгоревшие пакеты Forvard и Overdrive. Незамедлительный ремонт АКПП A8LR1, A8TR1 помогал избежать большинства поломок. |
Реанимация гидроблока
Главной причиной выхода из строя гидравлического блока была некачественная и горелая трансмиссионка. Продукты износа ГДТ (фрикционные стружка и пыль) забивали каналы гидроблока, убивали электроклапаны и загрязняли соленоиды. |
Так как соленоиды изнашивались неравномерно, в большинстве случаев мастера меняли их все полностью, целым комплектом. Сигналом к немедленному восстановлению гидроблока были удары и вибрации при переключении передач.
Восстановление маслонасоса
Так как маслонасос отвечал за поддержание давления в системе, он был вынужден работать при больших нагрузках.
Неисправности (изношенные втулки, клапан, помпа) приводили к скачкам давления, смазка хуже подавалась к подвижным частям коробки, масляное голодание приводило к перегоранию основных пакетов. Своевременное обращение в сервис упрощало ремонт АКПП A8LR1, A8TR1 и снижало его стоимость. |
Переборка железа
Основные восстановительные работы проводились на пробегах в 250 ткм. Заменяли тормозную ленту, которая изнашивалась из-за резких торможений, разбитые поршни, прокладки, устанавливали новые роликовые элементы. Чрезмерно агрессивный стиль вождения ломал зубья солнечной шестерни, куски металла попадали в центральный суппорт, ломали обгонную муфту, разрушали корпус. |
Масло тут меняли через каждые 60 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP-IV, заливали до 10,3 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 120 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Коробка не любила резких разгонов и торможений. Автовладелец должен был исключить пробуксовки и езду на грязном и холодном масле. Также следовало следить за системой охлаждения и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту