


Это классическая трансмиссия старой школы с достаточно простой конструкцией и мощным усиленным железом. Четвёртая скорость на этой шестиступке была прямой, что позволяло с комфортом ездить по скоростным трассам и одновременно экономилось топливо.
Модификации A860E
- A860E
Базовая модификация АКПП A860E устанавливалась на Toyota Dyna, а в последующем и на различные грузовики, выпускаемые в Японии и Америке. Этот автомат получил компьютерное управление, надежные расходники гидроблока и усиленное железо.
- A861E
Также появилась модификация A861E, которая предназначалась для полноприводных автомобилей. Отличительной особенностью этой трансмиссии стали дополнительные валы, а также небольшие отличия в хвостовой части коробки. Этот автомат устанавливался на американские пикапы Додж Рам, мощность моторов которых достигала 900 Ньютон метров крутящего момента.



В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Слабым местом трансмиссии был гидротрансформатор, который при агрессивной езде выдерживал около ста тысяч, далее требовалось проводить ремонт АКПП A860E. Также нужно было следить за состоянием масляного насоса, от использования старой трансмиссионной жидкости появлялись проблемы с клапаном, его заклинивало, после чего существенно уменьшалось в системе давление трансмиссионной жидкости. В итоге, появлялся износ железа и проблемы с гидроблоком.
Износ расходников бублика
Из-за постоянных разгонов в пол и агрессивной манеры езды начинали изнашиваться расходники в бублике. Тефлоновые накладки стирались до клеевого слоя, после чего начинали активно загрязнять трансмиссионное масло. |
Такие проблемы проявлялись пинками трансмиссии при смене ступеней, как появились такие симптомы неисправностей, нужно было выполнять ремонт АКПП A860E, что позволяло предупредить неисправности железа и всей коробки автомат. В качестве профилактики проблем с бубликом следовало исключить частые разгоны в пол, которые были губительны для этой коробки.
Переборка железа
Обычно переборка железа на автомате требовалась на пробегах за 300 тысяч. Показанием к такой работе служит наличие на магнитах в поддоне картера металлической стружки, а также чувствительные удары трансмиссии при смене ступеней.
В зависимости от их состояния требовалась замена тормозной ленты и фрикционов барабанов. Своевременно меняя АТФ-масло и избегая повышенной нагрузки на автомат можно было существенно продлить ей жизнь, а ремонт АКПП A860E требовался при этом на огромных пробегах. |
Ремонт электрики
Электрика на такой коробке надежна и проста, тут использовалось три соленоида клапана, а также три линейных регулятора соленоида. При использовании чистого АТФ-масла и отсутствии перегревов ни соленоиды, ни блок управления не доставляли автовладельцам каких-либо особых хлопот. |
Электроклапана поддавались очистке, что позволяло существенно продлить их жизнь, исключая необходимость замены комплектом.
При выполнении сервисных работ на этой коробке меняли АТФ-масло и фильтр, при необходимости разбиралась и прочищалась система охлаждения трансмиссионного масла. Такой регулярный сервис позволял исключить необходимость частых ремонтов АКПП A860E, сокращая затраты автовладельца на эксплуатацию автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации автомобилей с этой трансмиссией следовало избегать повышенной нагрузки и длительной езды на большой скорости. Нужно было регулярно менять АТФ-масло, а зимой обязательно прогревать машину и коробку перед началом движения. При следовании таким простым рекомендациям первые проблемы у автомата были не ранее 300 тысяч, а ремонт АКПП A860E позволял полностью устранить имеющиеся неисправности, избавляя от переборки железа или очистки гидроблока.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

