


Эта шестиступка была построена на основе пятиступенчатой коробки А750, в ней использовалась отработанная годами конструкция, а усиленное железо позволяло выдерживать крутящий момент двигателя в 420 Ньютон метров. Этот автомат получил репутацию неубиваемого, он требовал лишь регулярной замены АТФ-масла, пробегая при спокойном стиле управления машиной более 300 тысяч без капремонта.
Модификации A760E
- A760E
Базовая модификация, которая начала устанавливаться на автомобили Лексус в 2005 году, получила название A760E и предназначалась для авто с задним приводом. По асиновской классификации такие коробки известны также под названием TB-60SN.
- A760F
В последующем появилась более редкая модификация A760F, предназначенная для мощных полноприводных внедорожников от Тойота и Лексус.
- A760Н
Также была спроектирована модификация коробки A760Н, которая предназначалась для легковых полноприводных авто.
- А761
В 2006 году появилась улучшенная версия этой коробки А761 (TB-61SN), которая имела обновлённые соленоиды и улучшенный гидроблок.























В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Трансмиссию вскрывали и восстанавливали бублик, выполняли переборку изношенного железа. Обычно требовалось менять пакет B1, стальные диски, сгоревшие пакеты С1 и Реверс. Из-за агрессивных разгонов и масляного голодания возникал износ блокировки гидротрансформатора.
Неисправности электрики
Из-за постоянных перегревов и агрессивной манеры езды на коробке отмечались проблемы с электронным управлением.
Износ бублика
Если появлялись удары трансмиссии, это свидетельствовало об износе бублика, необходимо было как можно скорее гнать машину в сервис, выполняя ремонт АКПП A760E. Такие проблемы при интенсивных разгонах и отсутствии масляного сервиса могли появиться на пробеге в сто тысяч.
Каждые 60000 пробега требовалось проводить замену трансмиссионного масла, меняли масляные фильтры, также проводили при вскрытии поддона осмотр магнитов, наличие на которых большого количества металлической стружки свидетельствовало об износе железа. Также в целях профилактики критических неисправностей нужно менять прокладки, втулки и другие расходники в трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Если автовладелец менял АТФ-масло, не злоупотреблял агрессивными разгонами, зимой прогревал коробку перед началом движения авто, в подобном случае трансмиссия не доставляла проблем, а ремонт АКПП A760E требовался не ранее 200 тысяч пробега. При сервисе и ремонте необходимо было использовать качественные запчасти и технические жидкости, ни в коем случае не экономя на обслуживании автомата.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

