Выполнена эта коробка на базе пятиступенчатой трансмиссии А650Е. Этот автомат имеет усиленное железо, что необходимо для выдерживания огромных крутящих моментов от мощных двигателей. Благодаря идеально подобранным передаточным числам обеспечивался плавный разгон и отличная топливная экономичность. Эта коробка имела мощную систему охлаждения, что исключало её перегрев даже в условиях эксплуатации автомобиля на бездорожье.
Модификации A750E
- A750E
Базовая модификация A750E предназначена для заднеприводных автомобилей, и устанавливалась не только на Лексус, но и Киа и Сузуки. На этих брендах асиновский автомат шел под названием TB-50LS.
- A750F
Для полноприводных автомобилей появилась версия A750F, которая имела дополнительные приводные валы и усиленное железо, что позволяло использовать такой автомат с автомобилями, рабочий объем двигателей которых не превышал 4,7 литра.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом этого автомата можно назвать соленоиды, которые быстро вырабатывали свой ресурс. Электроклапана с трудом поддавались очистке и часто требовали замены комплектом. Чтобы предупредить подобные проблемы, необходимо было регулярно менять трансмиссионное масло, а также следить за состоянием фрикционов и расходников бублика.
Замена железа
При спокойной манере езды коробка практически не изнашивалась и имела ресурс под полмиллиона километров, после чего трансмиссию вскрывали и выполняли её ремонт. Если же постоянно разгоняться в пол, переборка и замена железа могли потребоваться уже на пробегах в 150000 километров.
Восстановление масляного насоса
При выполнении капремонта проводили дефектовку масляного насоса, у которого из-за грязного масла и повышенных нагрузок изнашивался клапан, который подклинивал и приводил к падению давления в системе. Если своевременно обратиться в сервис, а определить такие неисправности можно по ударам и вибрации трансмиссии, то ремонт заключался лишь в замене изношенного клапана на ремонтный.
При своевременном техническом обслуживании этот автомат практически не ломался, не доставляя проблем автовладельцам. Нужно было на рекомендованных производителем пробегах менять вместе с фильтрами АТФ-масло. Можно было чередовать полную и частичную замену масла, что сокращало расходы на эксплуатацию. Использование качественного масла и расходников, а также регулярное выполнение сервиса являлось отличной профилактикой критических неисправностей, исключая необходимость частого ремонта АКПП A750E.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Продлить срок службы автомата можно спокойной ездой, предупреждением повышенной нагрузки на трансляцию, а также регулярной заменой масла. Если автовладелец придерживался таких простых рекомендации, коробка выдерживала под полмиллиона километров, после чего проводился капитальный ремонт АКПП A750E, а трансмиссия могла пробежать еще несколько сотен тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту