На волне успеха Hyundai стала оснащать трансмиссией не только корейские машины, но и некоторые автомобили американского рынка, в частности, Jeep и Dodge. АККП имела классическую конструкцию, оснащалась продвинутой электроникой. Благодаря наличию спорт режима, позволяющему переключать передачи на высоких оборотах, управление автомобилем становилось намного комфортнее.
Модификации
- A6GF1
Модель относилась к классу Standard и агрегатировалась с движками объемом от 1,2 до 2 литров.
- A6MF 1/2/3
Литера «M» в названии (в отличие от базовой модели «L», которая рассчитывалась на максимальную мощность) обозначала принадлежность к классу HeavyDuty и работала в паре с моторами объемом от 2 до 2,4 литров. Цифры 1, 2 и 3 говорили о порядковом номере модификации – чем выше они были, тем больший крутящий момент могла выдерживать КП.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Несмотря на надежность и долговечность, коробка все же имела ряд недостатков. Из-за частых перегревов и использования грязного масла выходили из строя электрическая часть АККП и гидроблок. Много проблем было с муфтой гидротрансформатора, которая изнашивалась по вине форсированных разгонов.
Восстановление гидротрансформатора
ГДТ был одним из главных виновников загрязнения АТФ жидкости. Фрикционная пыль износившихся расходников попадала в гидроблок, маслонасос, приводила к масляному голоданию основных пакетов и их быстрому сгоранию. |
Ремонт АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3 был единственной возможностью вернуть здоровье трансмиссии.
Переборка железа
Если владелец затягивал c восстановлением бублика, начинала изрядно страдать железная часть АККП. Больше всего под удар попадали стальные диски, уплотнительные кольца и пакеты Overdrive и Underdrive.
Изнашивались фрикционная накладка тормозной ленты, барабан, срывало шлицы у корпуса дифференциала, разбивались роликовые элементы. Своевременный ремонт ГДТ, ограничение нагрузок на основные узлы и замена втулок насоса могли избавить от большинства проблем с железом. |
Реанимация гидроблока
При неисправностях гидроблока (забитых каналах, нерабочем клапане и грязных соленоидах) передачи переключались жестче, чувствовались удары и вибрации. |
На ранних стадиях требовалась лишь чистка комплектующих, при более серьезных ситуациях приходилось полностью менять изношенные детали.
КП была прихотлива к качеству АТФ жидкости. По регламенту замену проводили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP-IV, заливали 7,8 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 100 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Так как коробка не любила грязного масла и агрессивной езды, владелец авто должен был проводить регулярный масляный сервис, отказаться от резких стартов, торможений и исключить пробуксовки. В том числе нужно было следить за чистотой системы охлаждения, чтобы основные узлы коробки не перегревались.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту